unnaname
Главный администратор
Загрузка...
Наше сообщество
  • Главная страница
  • /
  • Форум
  • /
  • Правила
  • /
  • Правила стандартных игр
  • Правила стандартных игр
    1 октября 2012 г, 16:00
    Qwerti Tarantino

    Создатель

    Рейтинг: 10

    Сообщений: 5

    Спасибок: 1

    Третий- лишний

    Игра начинается со слов: Играем в третьего лишнего. Заключённые становятся так, чтобы не видеть друг друга и командира (смотрят в разные стороны), после чего командир даёт приказ выполнить какое-нибудь действие (либо прыгнуть, либо сесть), если 1 Т прыгнет, а другие сядут, то этот Т умирает (и наооборот).

    Математика

    Ведущий пишет в чат пример с простейшими математическими действиями. Первый Заключённый, написавший правильный ответ в общий чат, побеждает. Примечание: В примере можно использовать следующие действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Количество скобок не ограничено, но их установка должна быть оправдана (пример "(8+43)" не является оправданным применением скобок). Числа должны состоять не больше, чем из 2 знаков ("23+65" - правильный пример. "34564560124+3" - неправильный пример). Количество математических действий в примере не должно превышать 4 ("(4/2)-30*0+87" - правильный пример). Ответом в примере должно быть целое число или ноль.

    Реакция

    Ведущий встаёт перед Заключённым с Desert Eagle. И объясняет правила: Каждое действие считается за действие; после того как 1 Заключённый погибнет, остальные должны встать. Если ведущий делает выстрел из Desert Eagle вверх - Заключённые должны прыгнуть, выстрел вниз - Заключённые должны сесть. Тот, кто прыгнет или сядет последним - будет убит. За любые другие действия - смерть. Стандартное положение игры "Реакция" - все Заключённые стоят на одной поверхности (пример: пол, перила, крыша) Примечание: Возможен вариант игры, при котором выстрел вверх обозначает приседание, а выстрел вниз - подпрыгивание. Ведущий при начале игры должен внятно и четко объяснить, по какому варианту будет вестись игра.

    Интуиция:

    Ведущий стреляет любое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух. Заключённые должны угадать кол-во патронов, оставшихся в обойме у ведущего. Писать свой ответ можно только 1 раз. Тот Заключённый, который напишет правильный ответ в общий чат - побеждает. Если никто не дал правильного ответа, правильным считается ответ, наиболее близкий к точному количеству оставшихся патронов.

    Примечание: Если во время выстрелов ведущего, кто-то еще открыл стрельбу - игра не считается и должна быть либо переиграна, либо отменена. Пример: Ведущий объявляет о начале игры Интуиция. Стреляет 1 патрон в воздух и перезаряжает оружие на глазах Заключённых. Затем стреляет из того же самого автоматического оружия без глушителя короткой/длинной очередью. Например в обойме осталось 18 патронов. Первый Заключённый пишет 12, второй - 16, третий 20. Ничья, потому что второй и третий Заключённый подобрались одинаково близко к правильному ответу.

    Прятки:(игровой день)

    Командир устанавливает время ( не менее 1 минуты ), в течении которого все заключенные должны найти себе укрытие и спрятаться, все охранники, при этом, находятся в оружейке и смотрят в стену. После истечения установленного времени охранники выходят из оружейке и начинают поиск. Каждый найденный заключенный растреливается . Игра идет, пока в живых не останется 1 заключенный(или больше на усмотрение командира).Выжившие получают право на последнее желание.Во время проведения пряток бунт карается баном(длительность устанавливает администратор )

    А Б:

    Ведущий пишет в общий чат 4 буквы а или б ,если буква б то Т пишет букву а и наоборот.Писать можно только 1 раз.Выигрывает тот Т который напишет правильно

    Печенька

    Главный Кт делит Т на 2 или более команд,после чего задаёт вопросы на разные темы.Команда ответившая первая и правильно(любой представитель команды)выбирает в которую получают печеньку.(гранату,молотов)Игра идёт до того пока в живых останется 1 команда

    Викторина

    Каждый Т выбирает тему,а Кт задают вопрос по этой теме.Если Т отвечает правильно то он выживает,а если нет умирает

    Шарады

    Главный Кт выбирает одного из Кт который будет объяснять слово Т.Первый Т который написал правильно побеждает.

    Бог:

    Ведущий выбирает одного Т(выбор по игре).После чего Т переименовывается в Бога. Бог даёт какие-либо испытания Т (пример:продержись на скакалке 2 минуты).Игра заканчивается только когда все Т прошли по 1 испытанию.T вправе отказаться от испытания если оно ведёт к 100% смерти Т

    Накорми Кт

    Ведущему или Кт которого выбрал Ведущий ,Т по очереди пишут блюдо,напиток.Если большинству Кт нравиться еда то Т выживает,если нет то умирает

    Cифа

    Главный Кт выбирает одного Т,даёт 1 предмет.(оружие без патронов,бомбу и т.д)Кт в ыбирает территорию на которой будет проводиться игра и ограничивает время до которой будет проводиться игра.Последний Т у которого останется или у которого последнего был предмет,умирает

    Поиск(игровой день)

    Главный Кт выбирает 1 предмет(оружие,с4 и т.д)и прячет его на карте.Т запрещено подсматривать куда спрятали предмет.По команде Главного Кт,Т начинают искать предмет,Т у которого в руках окажется предмет выживает,остальные умирают.(бунт во время игрового дня бан)

    Саймон(игровой день)

    Игра начинается со слов КТ: «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)»-КТ обязан начать игру с таких слов(Либо объявить правила стандартными и тогда игра в Саймона будет начата, предварительно назвать ник Саймона). До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Детали игры:

    - В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме движения мышью,фонариком,чатом), Саймон вправе убить этого Т.

    - В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем КТ).

    - КТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ).

    - Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя КТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается).

    - Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.

    - Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)

    - Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.

    - Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)

    - Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)

    - Т разрешается резать КТ, которые запрыгнут на их голову,а так же провокация в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!

    - Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой КТ для сохранения жизней товарищей.

    - Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.

    - Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем).

    - Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. Другим КТ в это время разрешается пытаться обманывать Террористов приказами Саймона, однако Т не должны эти приказы выполнять, т.к. Саймон обозначил себя в начале игры.

    - Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!

    - Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру;

    - После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное (если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется);

    - Прерывание микрофона в игре Саймон не является обманкой.

    - Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости.

    Злой Саймон

    -Правила как в обычном Саймоне(кроме того что Саймон не имеет право обманывать Т,и убивает Т который сделал действие последним

    Последняя активность

    Тема: Правила создания тем

    Автор: Qwerti Tarantino

    Дата: Вчера в 04:11

    Тема: Правила администраторов

    Автор: Qwerti Tarantino

    Дата: Вчера в 04:09

    Тема: Общие правила

    Автор: Qwerti Tarantino

    Дата: Вчера в 04:09

    Тема: Образец жалобы на игроков

    Автор: Qwerti Tarantino

    Дата: Вчера в 04:07

    Тема: Образец жалобы на администрацию

    Автор: Qwerti Tarantino

    Дата: Вчера в 04:06

    Топ 5 пользователей

    Логин: Qwerti Tarantino

    Рейтинг: 10

    Сообщений: 5

    Спасибок: 1

    Логин: Desuri

    Рейтинг: 0

    Сообщений: 0

    Спасибок: 0

    Логин: Herby

    Рейтинг: 0

    Сообщений: 0

    Спасибок: 0

    Логин: shotekk

    Рейтинг: 0

    Сообщений: 0

    Спасибок: 0

    Логин: Maroni_Love

    Рейтинг: 0

    Сообщений: 0

    Спасибок: 0




    Step-One.Ru - Игровой проект серверов Counter-Strike Global Offensive