Правила стандартных игр
18 апреля 2019 г, 20:31
Qwerti Tarantino

Гл. Администратор

Рейтинг: 717

Сообщений: 142

Спасибок: 115

"Третий лишний"

Игра начинается со слов "Играем в третьего лишнего". Т становятся так, чтобы не видеть друг друга и командира (смотрят в разные стороны), после чего командир даёт приказ выполнить какое-нибудь действие (либо прыгнуть, либо сесть), если 1 Т прыгнет, а другие сядут, то этот Т умирает (и наооборот).

"Математика"

Ведущий пишет в чат пример с простейшими математическими действиями. Первый Т, написавший правильный ответ в общий чат, побеждает. Примечание: В примере можно использовать следующие действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Количество скобок не ограничено, но их установка должна быть оправдана (пример "(8+43)" не является оправданным применением скобок). Числа должны состоять не больше, чем из 2 знаков ("23+65" - правильный пример. "34564560124+3" - неправильный пример). Количество математических действий в примере не должно превышать 4 ("(4/2)-30*0+87" - правильный пример). Ответом в примере должно быть целое число или ноль.

"Реакция"

Ведущий встаёт перед заключёнными и объясняет правила: каждое действие считается за действие; после того как 1 зек погибнет, остальные должны встать. Если ведущий делает выстрел вверх - Т должны прыгнуть, выстрел вниз - Т должны сесть. Тот, кто прыгнет или сядет последним - будет убит. За любые другие действия - смерть. Стандартное положение игры "Реакция" - все Т стоят на одной поверхности (пример: пол, перила, крыша) Примечание: Возможен вариант игры, при котором выстрел вверх обозначает приседание, а выстрел вниз - подпрыгивание. Ведущий при начале игры должен внятно и четко объяснить, по какому варианту будет вестись игра.

"Интуиция"

Ведущий стреляет любое кол-во патронов из обозначенного оружия в воздух. Заключённые должны угадать кол-во патронов, оставшихся в обойме у ведущего. Писать свой ответ можно только 1 раз. Тот заключённый, который напишет правильный ответ в общий чат - побеждает. Если никто не дал правильного ответа, правильным считается ответ, наиболее близкий к точному количеству оставшихся патронов.

Примечание: Если во время выстрелов ведущего кто-то еще открыл стрельбу - игра не считается, и должна быть либо переиграна, либо отменена. Пример: Ведущий объявляет о начале игры Интуиция. Стреляет 1 патрон в воздух и перезаряжает оружие на глазах Заключённых. Затем стреляет из того же самого автоматического оружия без глушителя короткой/длинной очередью. Например в обойме осталось 18 патронов. Первый Заключённый пишет 12, второй - 16, третий 20. Ничья, потому что второй и третий заключённый подобрались одинаково близко к правильному ответу.

"АБ"

Ведущий пишет "А" - Т пишет "Б" и наоборот. Главнокомандующий может задать раскладку, количество символов, обманки и регистр.

"Печенька"

Главный СТ делит Т на 2 или более команд, после чего задаёт вопросы на разные темы. Команда, ответившая первая и правильно (любой представитель команды) выбирает в которую получают печеньку (гранату). Игра идёт до того, пока в живых останется одна команда.

"Викторина"

Каждый Т выбирает тему, а СТ задают вопрос по этой теме. Если Т отвечает правильно, то он выживает, а если нет - умирает.

"Шарады"

Главнокомандующий выбирает одного из СТ, который будет объяснять загаданное слово Т. Первый Т, который написал правильно - побеждает.

"Бог"

Ведущий выбирает одного Т (выбор по игре). После чего Т переименовывается в Бога. Бог даёт какие-либо испытания Т (пример:продержись на скакалке 2 минуты). Игра заканчивается, когда все Т прошли по 1 испытанию. T вправе отказаться от испытания если оно ведёт к 100% смерти Т.

"Накорми КТ"

Ведущему или СТ, которого выбрал Ведущий, Т по очереди пишут блюдо или напиток. Если большинству (или выбранному) СТ нравится, то Т выживает; если нет - умирает.

"Oneshot (ваншот)"

Главнокомандующий строит зеков у стены, ограничивает им курсор в одном положении. Затем ставит (или встает сам) СТ у стены, на некотором расстоянии, чтобы у этого СТ прицел был на линии прострела голов Т. Далее, после заранее оговорённой команды, СТ стреляет, а Т должны успеть присесть, чтобы не быть убитыми.

"Президент"

Главнокомандующий говорит слово. Первые два или три живых Т, которые его правильно пишут, становятся кандидатами в президенты, между ними проводятся предвыборные дебаты. Их задача - убедить Т, почему именно они должны стать президентом. После дебатов путём голосования выбирается президент. Тот, кто набрал меньшее кол-во голосов - умирает. Тот, кто стал президентом (наибольшее кол-во голосов) - выбирает определённое кол-во зеков на килл.

"ОПГ (Организованная преступная группировка)"

Игра требует адекватного командующего, дебилам проводить запрещено.
В начале игры главнокомандующий назначает главного в ОПГ (из СТ или Т). Затем главарь говорит, на какое дело они якобы пойдут (словесная игра). Далее Т по очереди должны называть свою специализацию в ограблении (примеры: "профессиональный вор", "отличный стрелок" "хакер" "подставной коп"). Кого главарь посчитает полезным для дела - выживают. Остальные умирают.

Затем, если остаётся много Т (по мнению главаря), идёт второй этап игры. Главарь описывает сложившуюся ситуацию/ задачу в этом деле. Задача каждого выжившего Т - написать, что конкретно он сделает в данной ситуации. И так же, если это полезно по мнению главаря - Т выживает; нет - умирает.

"За спиной"

Главнокомандующий отходит на достаточное расстояние от Т и становится к ним спиной. Задача Т - идти к нему на кортах, когда командир не видит. Если обернувшийся командир увидел кого-то двигающимся - тот Т умирает. Цель - дойти до командира.

"Спасение принцессы"

Задача Т построить лесенку так, чтобы принцесса (любой СТ) смог(-ла) спуститься по ней без повреждений. Если же есть ущерб, то убивают столько зеков, сколько хп потеряла "принцесса", начиная с нижнего зека.

"Пизанская башня"

В игре нужно минимум 8 Т. Зеки делятся на две команды и встают параллельно друг другу. По команде главнокомандующего они начинают строить башню, прыгая друг на друга. На построение башни отводится 15-20 секунд. После команды "Посмотрим на башни!" все Т замирают. Тех, кто заслоупочил или двинулся - убивают. Выигрывает команда, у кого выше и ровнее получилась башня. Приоритет - выше, второй приоритет - ровнее.

"Беги, бери, воруй"

Игра требует адекватного командующего, дебилам проводить запрещено.
Нужно 2 команды и нечетное кол-во пустого оружия. Две команды встают в разные камеры так, чтобы расстояние от камер до оружия было одинаковым. По команде главнокомандующего зеки бегут за оружием и несут в свою команду. Носить по 2 оружия запрещено. Команда, у которой по истечению времени меньше оружия в камере считается проигравшей. Ах да, воровать у другой команды никто не запрещал :)

"Гладиаторские бои"

Все Т делятся на две или более команд (или каждый сам за себя, по желанию главнокомандующего), встают напротив друг друга с кулаками или ножами. Главный СТ включает френдлифаер (бокс), Т начинают драться. Победившая команда или один Т в следующем раунде получает фридей.

"Петух"

Все Т разбегаются по камере или двум, в зависимости от кол-ва Т, там замирают. По команде главнокомандующего все Т стараются зажать кого-то одного в камере, чтобы тот не мог двигаться. Тот, кого зажмут - умирает.

"Ковбой"

СТ выстраивает зеков в линию около стены, и отходит минимум на 15 метров (ориентировочно). Игра заключается в том, что СТ высаживает 3 патрона из дигла в ступни зека. Выжить можно только подпрыгивая, двинешься - смерть.

"Страусы"

Все Т кучкуются в игровой, главнокомандующий включает френдлифаер (бокс). По свистку (команде главнокомандующего) все Т начинают убивать друг друга, прыгая. Кто не прыгает - умирает. Должно остаться два зека. Затем начинается честный бокс между двумя выжившими. Последний выживший Т получает право на /lr.

"Мер"

Для начала игры выбирается мер путём какой-либо игры. Далее мер сам выбирает себе заместителя и говорит его цвет. Суть игры заключается в том, что командир говорит по какому маршруту нужно пройти зекам так, чтобы мер выжил. Вся охрана, включая командира, будут киллерами, имея в запасе по 2 выстрела. СТ прячутся по всему маршруту. Зеки выступают телохранителями. Если мер погибнет, то зам станет новым мером. А СТ должны вычислить зама, зная цвет его одежды.

"Операция спецназа"

Командир объявляет начало игры и вместе с охраной выбегает на улицу. После того, как все Т возьмут оружие и закрепятся на позициях захваченного ими здания, СТ начинает штурм. Зекам запрещено покидать здание.

"Паровозик"

Все Т строятся в колонну. Главнокомандующий выбирает управляющего паровозиком. Управляющий идёт на шифте, все остальные на кортах. Управляющий не должен допускать удаления от себя остальных Т и заводить их в тупики или места, где они погибнут. Убиваются те Т, кто отстанут на один корпус (одна моделька игрока).
СТ имеют право указать управляющему паровозиком место назначения.

"Алфавит"

СТ пишет в чат любую букву любого из алфавитов (должен указать язык), а Т обязаны написать следующую букву в этом алфавите. Кто первый правильно напишет, тот выбирает определенное кол-во Т на килл.

"Крысиные бега"

Все Т делятся по парам, в которой один из Т садится на корты, а второй на него. Таким образом их задача дойти до точки финиша. Если верхний падает - бегут к началу трассы и начинают заново.

"Точный расчет"

Бунт в этой игре карается баном. Охрана выдаёт каждому Т автомат с равным кол-вом патронов, задача зеков - отстрелять необходимое кол-во патронов, которое скажет главный СТ. Выживает тот, кто сделает это быстрее всех.

"Чехарда"

Все Т выстраиваются в ряд, расстояние между каждым Т должно быть 3-4 метра (3-4 модельки). Садятся. После чего зек, который замыкает ряд, должен пропрыгать по головам впереди сидящих Т. И так далее, по очереди. Если упал - стреляют в ногу. Сидящим зекам запрещено сходить с места, где они сидят.

"Фильмы"

То же самое, что и "Накорми КТ", только фильмы, мультфильмы и сериалы.

"Коллекционер"

Главнокомандующий выбирает коллекционера из Т путём какой-либо игры, затем спрашивает у него, что тот собирается коллекционировать. Например, флажки стран. Далее главный СТ спрашивает каждого Т по очереди, что те могут предложить коллекционеру. Если ему нравится - Т выживает, если нет, то, соответственно, умирает. Коллекционер вправе коллекционировать что угодно.

"Любимая игра Экзетвина (hansheterjag) (Нервы)" (Альт. название - "Самая конченная игра")

Игра требует адекватного командующего, дебилам проводить запрещено.
Все Т садятся на корты, опуская прицел максимально вниз, включают фонарики и находятся в таком положении. Курсор мыши,текстовый чат, фонарик, смена и выкидывание оружия, гранат, бомбы запрещены. Разрешён только голосовой чат (если главный СТ не ограничил). Всем Т и СТ, кроме главнокомандующего, запрещено обманывать играющих. Обманывать и приказывать может ТОЛЬКО главный СТ. Игра идёт до какого-либо момента или времени, которое оговорит в начале главнокомандующий (можно хоть весь раунд).

Нюансы:
1. Если игра началась, момент окончания игры изменить невозможно ни при каких условиях.
2. Если игра началась, НИКАКИЕ приказы НЕ действуют, игра является главным приоритетом.
3. Игра начинается после определённых слов командира или по времени раунда (командир обязан оговорить этот момент при объяснении правил)
4. Командир НЕ имеет права обмануть зеков, начиная игру (например, якобы перепутать слова или пошутить)

"Прокурор"

Игра требует адекватного командующего, дебилам проводить запрещено.
Главнокомандующий строит всех Т в ряд. Затем вызывает по одному Т на определённую точку. Вышедшему Т ведущий выносит шуточное "обвинение" и спрашивает, почему Т так "поступил". Т должен так же в шуточной форме ответить ведущему. СТ оценивают ответ Т в завимости от того, смешно ему или нет.

"Судья и палач"

Ведущий вызывает к себе Т и ограничивает ему курсор (Т должен быть повернут лицом к СТ и спиной к Т). После чего СТ обвиняет этого Т в каком-либо преступлении, а Т, которые находятся позади, если хотят его простить то стоят, а если покарать, то садятся.

"Смертельное число"

Все Т, построенные в ряд, пишут в чат по очереди рандомную цифру от 1 до 4. Затем главнокомандующий складывает все цифры, получает число и отсчитывает это число на зеках. Тот Т, на ком останавливается подсчёт, умирает.

"Выбери лишнее"

СТ пишут в чат четыре или пять слов одной тематики (кроме одного, разумеется). Т должны угадать, какое слово лишнее и обосновать это. Кто первый правильно ответит, тот выбирает Т на килл.

"Кто ударил"

Главнокомандующий строит всех Т у стены, ограничивает им курсор, направленный в стену. Затем главный СТ показывает (намекает) тиммейту, кто будет ударять. После удара СТ встаёт на место, а получивший урон Т оборачивается и пытается угадать, кто из СТ его ударил. Если он угадывает, то выживает. Если нет - умирает, разумеется.

"Босс" (Игра для адекватного командира и адекватного босса)

Игра требует адекватного командующего, дебилам проводить запрещено.
Босс выбирается путём какой-либо игры, затем выходит на выбранное командиром место. Далее босс говорит начальником какой компании (вид, род деятельности) он является. Потом босс называет вакансии, которые ему нужны на этой работе. Затем Т по очереди выходят к боссу и пытаются устроиться к нему на работу, сначала называя желаемую вакансию, а потом рассказывая о себе, почему стоит их взять. Если босса устраивает - Т выживает, если нет - умирает.

"ПХД (Парко-хозяйственный день)"

Все Т на момент начала игры должны находиться в камерах (по 1-2 на камеру). После объявления начала игры все Т начинают "чистить" камеру, в которой находятся. Когда главнокомандующий подходит к камере и спрашивает, что делает зек, то зек обязан выйти в центр камеры и отчитаться по примеру "Я чищу сортир, господин начальник! Он весь обосран!", затем продолжает "чистить" камеру. Далее СТ подходит к следующей камере и спрашивает то же самое. Зекам запрещено называть одну и ту же деятельность, придётся проявить смекалку. Убивается тот зек, который долго отвечал, не произнёс "Господин начальник" или повторился.

"Трёхлитровая банка"

Суть игры: Все Т должны писать животных, предметы и т.д, которые помещаются в трёхлитровую банку.
Также главный СТ имеет право дополнять нюансы проводимой игры. Менять литраж банки (не больше 5), устанавливать какие-либо ограничения.
Т умирает в случае, если предмет не помещается или он повторился или он нарушил те самые дополнительные ограничения.
Игра проводится до момента, пока не останется двух выживших Т или пока главнокомандующему не надоест.

"Ассоциации"

Задача Т - выстроить ассоциативный ряд после первого слова, которое назовёт главнокомандующий.
Например, главный СТ сказал "Вода", первый Т пишет "Ведро", второй "Металл", третий "Лопата" и так далее. Умирает тот, кто отвечает более 10 секунд или повторился или нелогично.
Писать можно только нарицательные существительные.

"Вонючий сосед"

Главнокомандующий строит всех Т у стены, ограничивает им курсор максимально в пол или в потолок/ небо. Затем спрашивает у любого Т, правда ли что рядом с ним (слева или справа или не указывая сторону) стоит *ник другого Т*. Если зек угадывает, то выживает; нет - умирает.

"Шеф-повар"

Главнокомандующий назначает шеф-повара любого СТ или Т (сам или путём игры, по желанию). Затем вызывает Т к шеф-повару, говорит ему блюдо или напиток, а затем спрашивает "Как ты мне его приготовишь?". Вышедший зек обязан назвать либо рецепт, либо хотя бы ингредиенты. Зек может называть не те ингредиенты, которые идут в классический вариант названного блюда, а те, которые он САМ, допустим, добавил бы при готовке. И шеф-повар оценивает, устраивает его или нет. Если нет - Т умирает.

"Логотип"

Все Т строятся у стены (обязательно наличие граффити у каждого), затем по очереди, прыгая, стараются нарисовать граффити как можно выше на стене. Отказ по причине "у меня длинное узкое граффити) не является корректным. Тот Т, у которого граффити оказалось ниже всех - умирает. Суждение выносится по самому нижнему пикселю граффити.

"Водолаз"

Все Т погружаются в бассейн/ любой водоём, затем погружаются под воду. Кто первый всплывёт наружу - умирает.

"Поле чудес"

Аналог игры по телевизору. Главный СТ загадывает слово, назвав общую тему. Затем задача зеков по очереди писать букву, которая по их мнению должна быть в этом слове. Если зек не угадывает букву - ему стреляют в ногу, если угадывает - называет следующую букву или слово. Если угадал слово - он единственный выживает. Если слово не угадал - сразу умирает. Если Т пишет не в свою очередь - его убивают.

"Живой стул"

Все Т играют в какую-либо игру на выбор живого стула. Победивший Т 100% выживает, садится в центр импровизированного круга и сидит на месте. Все остальные Т по команде бегают вокруг него. По следующей команде задача бегающих Т залезть на живой стул. Те, кто залез - выживают, остальные умирают.

"Ударение"

Главный СТ пишет слово, а задача Т написать его в текстовый чат, указав заглавной буквой ударение. Например, СТ пишет "позвонишь", а задача Т первым написать "позвонИшь".

"Акула"

Все Т погружаются в бассейн, назначается акула из зеков. Суть игры в том, что после включения дружественного огня акула должна "кусать" (бить/ резать) плавающих зеков. Акуле назначается время, за которое она обязана хоть кого-нибудь убить. Если успевает - выживает, если нет - акула умирает. Так же возможен вариант игры со смоками и флешками и молотовами. Остальным зекам запрещено бить акулу.

"Дартс"

Главнокомандующий рисует граффити на полу, даёт пустой пистолет или гранату каждому Т по очереди. Задача Т - бросить пистолет или гранату максимально близко к центру рисунка. Те, кто не попал - умирают. Затем идёт соревнование уже на идеальную точность.

"Петросян" или "КВН"

Главнокомандующий говорит фразу/ предложение, а задача названного Т смешно её закончить. Главному СТ если смешно - Т выживает, если нет - Т умирает. Командир обязательно должен быть позитивный, с чувством юмора.

"Саймон"

Игра начинается со слов СТ: «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон. Саймон говорит, что любое действие считается за действие, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию. Саймон говорит, что все Террористы должны отвлекаться только на команду "Саймон говорит", другие команды являются обманками и Террористы не должны их выполнять. Саймон говорит, что игра началась (что мы начали играть в Саймона)»-СТ обязан начать игру с таких слов(Либо объявить правила стандартными и тогда игра в Саймона будет начата, предварительно назвать ник Саймона). До тех пор пока он не произнесёт начало правильно – игра не начинается. Детали игры:

- В игре "Саймон" каждое действие считается за действие и после этих слов, если Т делает какие-либо движения (кроме движения мышью,фонариком,чатом), Саймон вправе убить этого Т.

- В случае неповиновения или неправильного исполнения приказа провинившийся заключенный умирает (убивает только САЙМОН, если же Саймон не разрешил убивать всем СТ).

- СТ может и даже обязан обманывать Т, давая им приказы, которые они выполнять не должны. Т.е. формулируя их не в форме «Саймон говорит *приказ*», а в любой другой. (Например: Саймон сказал *приказ*; Даймон говорит *приказ* или просто приказ).

- Играть в Саймона, если в живых осталось меньше 4-ех заключенных запрещено (Если после слов «Саймон говорит, что *имя СТ* - Саймон», идет уменьшение кол-ва Террористов, то игра в Саймона продолжается).

- Саймон не имеет права отдавать приказы, которые неисполнимы или приводят к смерти заключенных со 100% вероятностью.

- Личные приказы Саймона являются обманкой. (Например: "Саймон говорит Васе встать на лестницу; всем; тебе; зелёный; двоим и т.д.)

- Игра в Саймона не закончится до тех пор, пока Саймон не скажет: «Саймон говорит закончили играть в Саймона». Если остался один игрок, то игра автоматически заканчивается. Любая другая формулировка за окончание игры не принимается.

- Выполняются только приказы в формулировке Саймона (обманки: идти на мой спрей, бежать за мной, сомкнуться у моего спрея). Верными формулировками являются: идти на спрей Саймона, бежать за Саймоном и т.д.)

- Предыдущий приказ Саймона отменяется (Т должен принять стандартную позицию, но с учетом действующего приказа), если он отдал следующий корректный приказ и если предыдущий приказ не был связан с передвижением. (Разъяснение в примере)

- Т разрешается резать СТ, которые запрыгнут на их голову,а так же провокация в течение игры и Саймон не будет считать это за действие!

- Если оговорено, что убивает только Саймон, то это означает, что за выполнением приказов Саймона следит только Саймон, однако, если Т явно проявляет бунт, то убивать может любой КТ для сохранения жизней товарищей.

- Если Саймон отдает два и более приказов одновременно – выполняется лишь первый приказ.

- Во время игры в Саймона говорит ТОЛЬКО Саймон (Флуд наказуем).

- Когда ведущий указал, что говорит только Саймон, он подразумевает, что всем Т запрещено говорить не по делу. Другим СТ в это время разрешается пытаться обманывать Террористов приказами Саймона, однако Т не должны эти приказы выполнять, т.к. Саймон обозначил себя в начале игры.

- Важная особенность: Ведущий (начинающий игру) и Саймон могут быть разными людьми!

- Если ведущий в игре "Саймон" обозначил Саймоном другого игрока, Саймон (другой игрок) обязан сам начать игру, т.е. произнести "Саймон говорит начали играть в Саймона" (и другие вариации, согласно правилам), пока этого не сделано, Т не могут выполнять приказы Саймона, т.к. Саймон не начинал игру;

- После слов "Саймон говорит..." должен обязательно следовать глагол неопределенной формы, и ничто иное (если в приказе Саймона отсутствует глагол или он присутствует в другой форме - приказ не выполняется);

- Прерывание микрофона в игре" Саймон" не является обманкой.

- Выдумывание правил для "Саймона" карается по всей строгости.

"Злой Саймон"

Правила как в обычном Саймоне, кроме того, что Саймон не имеет право обманывать Т, и убивает Т который сделал действие последним.

-------------------------------------------Игровые дни-------------------------------------------

"Поиск" (игровой день)

Главный СТ выбирает 1 предмет (оружие, бомбу и т.д) и прячет его на карте. Т запрещено подсматривать. По команде Главного СТ ,Т начинают искать предмет; Т, у которого в руках окажется предмет выживает,остальные умирают. Бунт во время игрового дня запрещён - бан.

"Прятки" (игровой день)

Главный СТ устанавливает время (не менее 1 минуты), в течение которого все заключенные должны найти себе укрытие и спрятаться. Все охранники, при этом, находятся в оружейке и смотрят в стену. После истечения установленного времени охранники выходят из оружейки и начинают поиск. Каждый найденный заключенный растреливается. Игра идет, пока в живых не останется 1 Т (или больше, на усмотрение командира). Выжившие Т получают право на последнее желание. Во время проведения пряток бунт карается баном (длительность устанавливает администратор).

"Зомби-фридей" (игровой день)

После открытия камер все Т передвигаются на шифте, то есть медленным шагом. Прыгать, приседать, лазать по лестницам, бегать, резать/ бить правой клавишой мыши запрещено. Разрешено резать/ бить только левой кнопкой мыши. Бунт со стрельбой карается баном. СТ не имеют права залезать туда, куда не могут добраться Т. Игра идёт до момента, пока все СТ не будут убиты. СТ запрещается бегать по нычкам.

Отредактировал: hansheterjag, 18 апреля 2019 г, 21:32

Отказали в админке? Не беда! Можно её купить в нашем Магазине

Спасибо сказали: 3JlOu_XJlE6yWEK

Последняя активность

Тема: ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ТЕМА

Автор: ФЕЙХОАА

Дата: 8 час. назад

Тема: MG | Заявка на администратора - 2XD

Автор: ФЕЙХОАА

Дата: 8 час. назад

Тема: Жалоба на админа

Автор: hansheterjag

Дата: 20 час. назад

Тема: Жалоба на Админа Япоша

Автор: hansheterjag

Дата: 20 час. назад

Тема: Администрация

Автор: Revo_Tion

Дата: Вчера в 09:37

Топ 5 пользователей
Qwerti Tarantino

Логин: Qwerti Tarantino

Рейтинг: 717

Сообщений: 142

Спасибок: 115

hansheterjag

Логин: hansheterjag

Рейтинг: 390

Сообщений: 120

Спасибок: 54

Ftiski

Логин: Ftiski

Рейтинг: 160

Сообщений: 25

Спасибок: 27

3JlOu_XJlE6yWEK

Логин: 3JlOu_XJlE6yWEK

Рейтинг: 107

Сообщений: 47

Спасибок: 12

QURI

Логин: QURI

Рейтинг: 95

Сообщений: 30

Спасибок: 13




Игровой проект - Step-One.Ru