Правила Джаил сервера
1 сентября 2012 г, 16:00
Qwerti Tarantino

Гл. Администратор

Рейтинг: 42

Сообщений: 12

Спасибок: 6

1. Общие правила

1.1 Зонами T являются: клетка, голова T, игровая. (Зона T - это НЕ зона Freeday, вы обязаны выполнять приказы на своей территории, но только после открытия камер). До открытия камер у T в своём джайле Freeday.

1.2 За нарушение правила 1.1 T вправе убить CT безнаказанно. (Если вы не будете нарушать отданный приказ главнокомандующим) (Если CT успел выйти/спрыгнуть, то T не имеет право его убивать).

1.3 Зоной CT является только оружейка, если T зашёл в зону CT, то CT вправе его убить.

1.4 CT запрещено сидеть в оружейке после 23:00 по игровому времени. CT вправе сменить оружие в любое время.

1.5 За CT можно играть в любом возрасте, но администратор вправе перевести кого посчитает нужным. Причину объяснять обязан только в том случае,если T, которого перевели,попросит об этом.

1.6 За фрикил T ,будет выбор между возрождением или смерть того CT который его убил(в этом раунде), либо Freeday. (в следующем раунде).

1.7 Если камеры не открыты за минуту после начала раунда-Freeday. Если не было приказов до открытия камер-Freeday.

1.8 Нычка - место созданное на карте, где T может спрятаться, убежать от CT.

1.9 CT не имеет право ломать нычки, даже если видел в ней T.

1.10 Игровой шаг - зажатие клавиши движения на 1 секунду, выполняется без прыжков и приседаний.

1.11 Главная лестница - это та лестница которая соединяет 1-ы и 2-й этаж джайлов (или более).

1.12 Если T направил оружие в сторону CT это приравнивается к бунту.

1.13 Приказ замереть - отпустить все клавиши на клавиатуре,не нажимать на кнопки мыши. (иск. пункт 2.7,кнопки которые отвечают за голосовой чат, фонарик).

1.14 Провокация - CT подходит в радиус удара ножом к T. Во время построения, замирания. Также во время любого замирания если СТ подходит к Т лицом к лицу - считается провокацией. (T имеет право резать или убить CT не нарушая приказ главного CT). 
Если СТ проходит мимо Т, но он в досягаемости радиуса ножа, удар по нему считается бунтом. (Проход мимо означает без замедления пройти мимо Т).

1.15 Отказ от приказа без объяснения причин карается киллом. (1 ошибка в слове "отказ" считается отказом, otkaz считается отказом).

1.16 СТ могут ломать и лазить по нычкам только во время проведения игрового дня, LR. (только лазить во время преследования).

 

2 Основные правила T

2.1 T обязаны слушать приказы главного CT. Обычные CT могут потребовать корректное исполнение приказа или приказ выкинуть оружие. (В случае невыполнения приказа без отказа или просьбы повторить приказ T становится бунтарём).

2.2 Главный CT вправе отдать одного или более T под командование другого CT , и T, которого отдали, уже обязан слушать приказы другого CT.

2.3 CT не имеют права ограничивать курсор мыши (искл. 1-ый приказ), фонарик, чат, граффити, смену и выкидывание оружия. (Кроме некоторых игр).

2.4 CT не могут запретить резать тех , кто на голове, в клетке, в игровой. (даже при ограниченном курсоре мыши) (то есть вы сможете двинуть курсором вверх что бы зарезать CT, но не как не бежать, что бы зарезать его).

2.5 T могут отказаться от выполнения приказов в том случае, если причина корректна. В том случае если отказ действительно корректен, то главный CT обязан дать Freeday T или решить проблему другим способом.

2.6 Вся команда T имеет право на два повтора каждого приказа за один раунд.

2.7 Бомба С4 , Электрошокер (Zeus), гранаты, молотов, топор, молоток, кулаки и нож не являются оружием. (Менять с ножа на С4, Электрошокер, гранаты, молотов, топор, молоток, кулаки можно, а в игре "Нервы" - нельзя)(выдергивание чеки из гранаты считается действием).

2.8 Дымовые, ложные и свето-шумовые гранаты не являются оружием, даже если этой гранатой нанесён урон CT. Иск. Осколочные и зажигательные гранаты, они считаются оружием когда ими был нанесён урон CT. (CT вправе убить T который бросил гранату) (CT должен был видеть кто именно бросил гранату).

2.9 Выход из клеток до их открытия приравнивается к бунту.

2.10 Запрещено нажатие кнопок на карте без разрешения главного CT (килл).

2.11 Идти кратчайшим путем надо всегда, даже если этого не сказал главный CT.

2.12 Главный CT в праве потребовать двигаться без замедления.

2.13 Каждый предыдущий приказ отменяется по умолчанию. (Приказы-исключения: 1. Ограничение микрофона на определённый срок | 2.Отдача игрока под личное командование) (Могут также быть другие приказы-исключения, которые вам скажет командир в игре.).

2.14 1-ый приказ вступает в силу только после открытие клеток.

 

3 Правила CT

3.1 Главный CT имеет право отдавать приказы другим CT. CTT имеет право отказаться от приказа если этот приказ ведёт к 100% смерти.

3.2 CT не имеет права убивать T без причины. Причину убийства объяснять обязан только в случае, если T попросил.

3.3 Главный CT может и обязан рассмотреть отказ T и решить эту проблему, как ему угодно, но справедливо.

3.4 Главный CT обязан рассматривать повторы от T и повторять так, чтобы суть приказа/ правил игры осталась прежней. В противном случае T может написать отказ по причине "Некорректный повтор".

3.5 Если после смерти главного CT не взят главнокомандующий в течении 30 сек,то всем T объявляется фридей.

3.6 Любой CT в праве вести преследование за T в нычку, если видел как он в нее вошел и знает игровой ник этого T. (Должен сказать в голосовй чат: "Веду приследование за игроком "Никнейм").

3.7 CT обязаны следить за T.

3.8 Любой CT может попросить выбросить оружие, которое находится у T (отсчитав до 3).

3.9 Отдавать приказы может только главнокомандующий (исключения: выкинуть оружие, отсчет о корректном выполнении приказа).

3.10 1 CT равносилен 2 или более Т. (Понятие баланса - соотношение CT должно быть, как максимум, 1 CT на 2 Т. А так можно и 1 CT на 20 Т, при желании командира). (Несоблюдение баланса Freeday)

3.11 После смерти главнокомандующего приказ действителен 30 сек.

 

4 Правила игр

4.1 T должны играть в игры, которые предлагают CT.

4.2 Отказаться от игры T вправе, если: игра не является стандартной или одного или более T не хватает, либо фридамаг.

4.3 Отказ от игры без объяснения причины карается киллом.

4.4 Отказаться от игрового дня можно при:


A. Дисбалансе.
B. Если игровой день был в прошлом раунде.
C. Фрикилл (Даётся фридей, если фрикильщик не был наказан).

 

4.5 Главный CT может не объяснять игру "Саймона", "Злого Саймона", если правила стандартные.

4.6 Игры, которые встроены в карту, являются СТАНДАРТНЫМИ.

 

5 LR

5.1 T выбирают последнее желание (!LR).

5.2 После написания !LR ЛЮБЫМ из оставшихся T бунтовать СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО!!! (Карается баном).

5.3 !LR должен быть написан до определенного срока, который задаёт Главный CT (минимальное время 20 сек.).

5.4 T и CT должны находиться в равных условиях во всех играх. (Это значит ещё и то, что Т обязан CT показать начало и конец игры "Гонка" и "Попрыгунчики").

5.5 Перед !LR надо убедиться что у CT и у T полные HP, потому что во время !LR нельзя лечиться (искл. по обоюдному согласию CT и T, которые играют LR).

5.6 Помеха во время проведения LR - килл.

5.7 Жульничество во время LR запрещено (смена оружия, проведение LR над пропастью и т.д.).

 

6 Freeday

6.1 В свободный день T запрещается брать оружие. (Если CT не видел, как оно оказалось в руках T, то CT обязан отсчитать выброс оружия, если оно не направлено в сторону CT) - (Если CT видел, что T добровольно взял оружие, то данный T подлежит расстрелу) - (если у T оружие в руках или за спиной оказалось случайно, то есть выпало из мёртвого CT/T или было подкинуто, то CT обязан отсчитать выброс оружия).

6.2 Мирного свободного дня нет!

Последняя активность

Дата: Вчера в 18:17

Дата: 8 декабря 2019 г, 20:21

Дата: 8 декабря 2019 г, 11:50

Топ 5 пользователей
Qwerti Tarantino

Логин: Qwerti Tarantino

Рейтинг: 42

Сообщений: 12

Спасибок: 6

Женя Рослов

Логин: Женя Рослов

Рейтинг: 2

Сообщений: 2

Спасибок: 0

Евгений Орлов

Логин: Евгений Орлов

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

Ftiski

Логин: Ftiski

Рейтинг: 1

Сообщений: 1

Спасибок: 0

fleed

Логин: fleed

Рейтинг: 0

Сообщений: 0

Спасибок: 0